sersh_k (sersh_k) wrote in bikes_il,
sersh_k
sersh_k
bikes_il

Вопрос тем кто обслуживает мото сам

Недавно менял масло на Сузуки Бандит. После замены масленного фильтра, поставил крышку этого самого фильтра обратно на место и при загручивании гайки сорвал резьбу на конце одной из шпилек((((((
Вопрос: как выкрутить из блока цилиндров шпильку с сорваной резьбой и вообще закручена ли она или запресована? Хотелось бы услышать мнения людей, которые сами обслуживают мот или что-либо слышали об этом. Варианты с сервисом не принимаются. Заранее спасибо))

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments
На вскидку - 3 варианта:

1. Нарезать на шпильке новую резьбу (самый простой)

2. Законтрогаить 2 гаики на сорванной разьбе и выкрутить (если оно выкручивается вообще)

3. Приварить пруток и выкрутит. Сначала попробовать КАЧЕСТВЕННОЙ джапкой (плаер патент).
качественная джабка даст то-же что и некачественная...
она не схватит.
лучше спилить диском с двух противоположных сторон немного, чтоб получилась плоская поверхность, и разводным ключем выкрутить.
О! Да. Совсем забыл еще про такую опцию.
судя по фото, мяса на резьбе осталось достаточно для варианта 2 предыдущего камента.
в мануалке можно найти наверняка каким макаром эта шпилька там сидит (пресс или резьба). скорее всего резьба.
кароче, если ее менять полностью, то WD40, контрагайка, и вперед.
если нет, то нарезать новую резьбу, и собрать.